VAVAN - Винишко

Опубликовано: 15 мар 2021
Просмотров 562 128
93

Приходи на мой первый большой сольный концерт в Москве, 30 апреля!
Билеты уже в продаже: clc.to/Vavan​
Cкачать трек на всех площадках:
SonyMusicRussia.lnk.to/Vinishko
VAVAN В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
INSTA - selivanov_v​
VK - vavanmusic​
Текст:
Куплет 1:
Я неидеальный кандидат
И моя любовь - не банкомат.
Хочешь, поиграем без понтов.
Если ты согласна, я готов.
Повышаем градус, мы танцуем грубо.
Любовь не измерить трендами ютюба.
Всё предельно просто, сердце замирает,
Я, такой, стопе-ие-ие-ие моя.
Припев:
У тебя в руке винишко, тату на лодыжке,
Я, такой, стопе-ие-ие-ие моя.
Твоя попа, тупо, вышка, ягода-малышка,
Я, такой, стопе-ие-ие-ие моя.
Куплет 2:
Ты своих подружек успокой,
Я хочу уйти только с тобой.
Чувствую желания сигнал,
Снова наполняю твой бокал.
Я теряю мысли от твоих движений.
Ты со мной сегодня, никаких сомнений.
Так совпали звёзды, время не теряю,
Я, такой,стопе-ие-ие-ие - моя.

VAVAN
Комментарии  
  • Критика Малая

    Критика Малая

    2 дня назад

    От с юсаиачжпытвпгроасада

  • Критика Малая

    Критика Малая

    2 дня назад

    Кгаьб

  • eduard hinter

    eduard hinter

    3 дня назад

    klas

  • Тимур Сагеев

    Тимур Сагеев

    3 дня назад

    Главное чтоб, не красился, и каблуки не примерял. Оставался. Реальным пацаном

  • GorenRu

    GorenRu

    5 дней назад

    А где стиль песен на подобие Мы ваще крутые? (

  • Дмитрий Ctar

    Дмитрий Ctar

    6 дней назад

    Красава 👍👍👍👍👏👏👏

  • Sergej Nlckov

    Sergej Nlckov

    6 дней назад

    Я не совсем понял это Вован или Хабиб?

  • Oleg Atrashkevich

    Oleg Atrashkevich

    6 дней назад

    Супер

  • Andy Project

    Andy Project

    7 дней назад

    А почему вАван а не вОван ?

  • Елена Власова

    Елена Власова

    9 дней назад

    Очень сильно напоминает Нилетто ,а так очень даже ничего

  • тимон 234&

    тимон 234&

    10 дней назад

    Огонь

  • Andrej Ast

    Andrej Ast

    12 дней назад

    Не думал что он так клево поет

  • Вася Вон

    Вася Вон

    12 дней назад

    Я буханул и танцую под вавана, и кайфую, на хуй всякие маргерштерны и всякие уебки, когда есть ваван!!! Ваван, респект тебе, давай мочи темы и дальше, чтобы реальные пацаны кайфовали под твои треки, на хуй всех долбаебов, которые просто ни хуя не шарят в том что надо нам, реальным пацанам!

  • Вася Вон

    Вася Вон

    12 дней назад

    Ваван респект тебе от реальных пацанов!!!

  • Игорь Кривов

    Игорь Кривов

    13 дней назад

    может не надо

  • Vyacheslav Shevelyov

    Vyacheslav Shevelyov

    17 дней назад

    Поднажмем на лайки комментарии и репосты!!!!

  • Элька Элька

    Элька Элька

    17 дней назад

    твои песни всегда поднимают настроение

  • Элька Элька

    Элька Элька

    17 дней назад

    сразу видно спокойный веселый добрый и не хвастается тем что у него что то есть

  • Элька Элька

    Элька Элька

    17 дней назад

    и писать много комментариев

  • Элька Элька

    Элька Элька

    17 дней назад

    буду слушать миллиард раз что бы были просмотры и помочь тебе пробраться в топ

  • Дима Алькевич

    Дима Алькевич

    19 дней назад

    Всё подсели на тебя

  • 80298786957 kasper1014

    80298786957 kasper1014

    19 дней назад

    Вован красава

  • Сергей Варламов

    Сергей Варламов

    19 дней назад

    Это Урал!!!

  • Сергей Чемерис

    Сергей Чемерис

    21 день назад

    2я руки вверх, красива Закамск с тобой

  • Irina Fritz

    Irina Fritz

    21 день назад

    Vovan supper, weiter so, sehr heiß 💣💣💣💣💥💥💥💥💥💥💯💯💯💯💯💯❤️❤️❤️❤️

  • Irina Fritz

    Irina Fritz

    21 день назад

    ❤️❤️❤️👌👌👌

  • Алёна Щастье

    Алёна Щастье

    21 день назад

    Всему своё время) и он будет позже в числе первых)

  • марина назарова

    марина назарова

    22 дня назад

    Вован супер 👍

  • Анастасия Белоус

    Анастасия Белоус

    22 дня назад

    🥳💃🥂 пойду пить винишко

  • Мама канал

    Мама канал

    23 дня назад

    Ты чо

  • В гостях у нас

    В гостях у нас

    25 дней назад

    Что то очень напоминает. Уж не знаю, но мне мотив напомнил ягода малинка оп оп оп.

  • Солнечный Ветер

    Солнечный Ветер

    26 дней назад

    Пропаганда алкоголя. Карма не заставит себя ждать.

  • Гена Ефимов

    Гена Ефимов

    26 дней назад

    🔥🔥🔥🔥🔥🔥

  • Гена Ефимов

    Гена Ефимов

    26 дней назад

    🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍👍👍👍😎

  • Касиет Рашидова

    Касиет Рашидова

    27 дней назад

    голос приятный😍Удачи вам в творчестве.Привет из Бишкека!

  • Владимир Александрович

    Владимир Александрович

    27 дней назад

    VAVAN Красава!!!!

  • ANATOLICH

    ANATOLICH

    28 дней назад

    Вован ты лучше, чем на данный упор КОМЕДИ!

  • Руся Исаев

    Руся Исаев

    28 дней назад

    вова красава

  • Человек Паук

    Человек Паук

    28 дней назад

    👍✊

  • Ирина Москва

    Ирина Москва

    29 дней назад

    👍💫💣

  • Alexander Ko

    Alexander Ko

    29 дней назад

    👍👍👍...Вова жги...!Молодчик!

  • Anton Osmakov

    Anton Osmakov

    29 дней назад

    #

  • Роман Гущин

    Роман Гущин

    Месяц назад

    Вован красава

  • Павел Новик

    Павел Новик

    Месяц назад

    Вован в Комсике раньше бы тебя не поняли)))

  • Сергей Токташев

    Сергей Токташев

    Месяц назад

    Вован вернёт нас в 90-2000 это точно)))

    • Mentet

      Mentet

      29 дней назад

      NILETTO уже сделал это:) +а VAVAN продолжает

  • Alex Alex

    Alex Alex

    Месяц назад

    Вован красавчик.

  • Sverdlovsk

    Sverdlovsk

    Месяц назад

    Пародия на Нилетто значит

  • Jimmyy Jimmyy

    Jimmyy Jimmyy

    Месяц назад

    Как же я кайфую от этой песи

  • gerilw 444

    gerilw 444

    Месяц назад

    колхозник Вова)

  • Nazarij Nazarij

    Nazarij Nazarij

    Месяц назад

    Дуже гарна пісні люблю всі пісні vavana

  • Slav Ik

    Slav Ik

    Месяц назад

    Это станет хитом!!! Который уже день я хожу, эту песню напеваю и слушаю)

  • Юлия Julia

    Юлия Julia

    Месяц назад

    Я поняла, что Вован талантливый, когда услышала песню "от мысли". Давно это было... Молодец.

  • Пётр Смычков

    Пётр Смычков

    Месяц назад

    Ваван приезжай Тамбов в гости.

  • Галина Цикина

    Галина Цикина

    Месяц назад

    Очень удивилась, когда услышала, как поёт Вова! Лёгкий, звонкий, мелодичный голос, молодец, и актёр и певец!!!!

  • Enver Radjabov

    Enver Radjabov

    Месяц назад

    Добрые песни,удачи Вован👏👏👏

  • Играем на синтезаторе

    Играем на синтезаторе

    Месяц назад

    Я вожу,с работы,на своем транспорте,своих же сотрудников.Включаю эту песню,тётки такие (которые сидят у меня в машине)-это чё такое,пол-песни нефига непонятно? Я грю -это хит! -кому не нравится-идут пешком,сразу заткнулись,и всем понравилось =)

  • Играем на синтезаторе

    Играем на синтезаторе

    Месяц назад

    Вован, мне твои песни нравятся,но,ёпт клип как у сельского такториста=) P/S Продюссер у тебя красава!

  • Вячеслав Иванов

    Вячеслав Иванов

    Месяц назад

    👍👍👍👍

  • Татьяна Чапова

    Татьяна Чапова

    Месяц назад

    Голос 💣

  • Olia Obolevich

    Olia Obolevich

    Месяц назад

    Я каждый раз когда его песни слушаю вспоминаю серию когда он съел кекс вроде с кольцом и нужно было ждать 18 00 что бы оно вышло

  • Паша Паша

    Паша Паша

    Месяц назад

    Вова ТОП

  • Станислав Бондаренко

    Станислав Бондаренко

    Месяц назад

    После сериала Владимир какой-то свой, не могу выразиться, родной более подходит. Вова желаю тебе успеха в твоём начинание-мы с тобой👍👍👍

  • Александр Степовой

    Александр Степовой

    Месяц назад

    Не, Вова реально. Хорошие песни, заводные, добрые. Да тебе не хватает ещё бабла, чтобы одновременно клип, ротацию на радио и других площадках запускать. Но все впереди! Ты реально молодец, так держать)

  • Вася Кожеч

    Вася Кожеч

    Месяц назад

    Ждём клипы!!! Очень круту!!! Спасибо за настроение!!

  • Ирина Федюк

    Ирина Федюк

    Месяц назад

    Нужен клип!

  • Vasilij Vasilij

    Vasilij Vasilij

    Месяц назад

    Огонь!!! Музыка для души!!! 👍👍👍

  • Viktor Timohin

    Viktor Timohin

    Месяц назад

    Вован Красава!!! No comment!!!👍👍👍

  • Натали Баргачёва

    Натали Баргачёва

    Месяц назад

    Вообще крутой, когда ушёл после реальных пацанов))

  • Надежда Мохова

    Надежда Мохова

    Месяц назад

    Супер первый раз услышала к в кино придурковатый

  • Никита Джигурда

    Никита Джигурда

    Месяц назад

    Песня топчик

  • Jandos Nurushev

    Jandos Nurushev

    Месяц назад

    👍👍👍👍👍

  • Александр Осокин

    Александр Осокин

    Месяц назад

    Вован реальный пацан .красава)))

  • Иван Иванов

    Иван Иванов

    Месяц назад

    Вован я за тебя ,но это очень похоже на Хабиба, ягода малинка!

  • Finago

    Finago

    Месяц назад

    Комментарии для продвижения ролика)



    Песня топ

  • GaMaBoT

    GaMaBoT

    Месяц назад

    Круто

  • Winterfell TV

    Winterfell TV

    Месяц назад

    Топ 😁

  • Александр Демидов

    Александр Демидов

    Месяц назад

    👍👍👍🍷🍷🍷

  • Alexander Vladimirovich

    Alexander Vladimirovich

    Месяц назад

    Крутяк!!!!

  • северный виноград регион 02.сом

    северный виноград регион 02.сом

    Месяц назад

    а такой клип который я вижу ну блин не в обиду в любом видеоредакторе за 5 мин любой пацан 10лет сбацает

  • северный виноград регион 02.сом

    северный виноград регион 02.сом

    Месяц назад

    я думаю хороший яркий клип еще нужен. девку красивую например

  • Олександр Тарновський

    Олександр Тарновський

    Месяц назад

    Чтот мне одному кажется,что украденно с песни Ягодка Малинка ?;)))

  • Valentina Getze

    Valentina Getze

    Месяц назад

    Ты классный!!!! Привет из Германии

  • Asset Ramazanov

    Asset Ramazanov

    Месяц назад

    Ваван ты красавчик!!!

  • Алекс Плотников

    Алекс Плотников

    Месяц назад

    Опаопа!

  • Коротко и понятно

    Коротко и понятно

    Месяц назад

    Ну так-то нормальный трек, че

  • Star_Makc

    Star_Makc

    Месяц назад

    Вован молодец

  • МиЛая Юлия

    МиЛая Юлия

    Месяц назад

    Ты супер!!! я обожаю его песни!!!!

  • Рустам здравствуйте Екх

    Рустам здравствуйте Екх

    Месяц назад

    Кто из тик тока?

  • Денис Наумов

    Денис Наумов

    Месяц назад

    Ваван красава 😎😎😎

  • Funny Apples

    Funny Apples

    Месяц назад

    Красава. Голос мне нравится.

  • марина дерягин

    марина дерягин

    Месяц назад

    Привет я проша песня топ

  • Юра Кот

    Юра Кот

    Месяц назад

    Ваван в перёд(перевал Дятлова)там живу

  • Dislayk

    Dislayk

    Месяц назад

    Ваван ты похож из реальных пацанов пацана из деревни

  • Анастасия Ковалевич

    Анастасия Ковалевич

    Месяц назад

    💔🙈👍

  • Заррина Юлдашова

    Заррина Юлдашова

    Месяц назад

    А он и не скрывает, что берет популярные песни миксует их

  • Владимир Калюжнов

    Владимир Калюжнов

    Месяц назад

    Супер !!!

  • yrik2002

    yrik2002

    Месяц назад

    Вован двигаем в топ ... не останавливайся.

  • Werd Serty

    Werd Serty

    Месяц назад

    Ягода малинка оп оп оп ))

  • Акоп Унанян

    Акоп Унанян

    Месяц назад

    Класс 👍👍👍

  • Макс Ззз

    Макс Ззз

    Месяц назад

    Да он и так супер!)Вова так держать.. успехов