РАНДОМНЫЕ ДУО ФОРТНАЙТ: Часть 2

Опубликовано: 14 апр 2021
Просмотров 347 196
32

В прошлый раз мы играли с самым молодым подписчиком, на этот раз абсолютно рандомно мы попались в катке с, пожалуй самым взрослым подписчиком и в конце очень интересное дуо с молодым иностранцем :)
Рандомные дуо - rufast.info/fast/video/apqehXbYo5uDbmw.html
Дуо с молодым подписчиком - rufast.info/fast/video/a2GKiIK5d2WhsnU.html
🧡ТЕГ АВТОРА YALEXER🧡
💎Спонсорка rufast.infojoin
Discord discord.gg/yalexer
Inst yalexer
VK yalsquad
#рандомдуо #ял

Канал Яла
Комментарии  
  • Канал Яла

    Канал Яла

    Месяц назад

    Обязательно досмотрите ролик до конца, там самое забавное дуо ;)

    • Серг Конст

      Серг Конст

      16 дней назад

      Ял ку, я твой олдыня и ещё помню как вы с эффектом аидом равом хэлдом смэйлом в прятки) Эхх ностальгия была, аж слеза пустилась) P.S читай комменты)

    • JyZe ツ

      JyZe ツ

      18 дней назад

      Привет. Вижу ты интересуешься фортнайтом🐬. Если не сложно оцени мои видео☘️Мне сейчас очень нужна поддержка😔(

    • Belka

      Belka

      22 дня назад

      Ял видос как всегда классный побольше таких видосиков было бы прикольно

    • LEXA FORTNITE

      LEXA FORTNITE

      24 дня назад

      Можно 3 часть

    • MAX PLAY 36 PLAYER

      MAX PLAY 36 PLAYER

      26 дней назад

      Зделай ролик рандомное трио

  • S1aZZy

    S1aZZy

    5 часов назад

    1:30 ЧТООО???ЛАТЫШСКОЕ??

  • Pelmeshik YT

    Pelmeshik YT

    16 часов назад

    привет ялыч

  • Arenex

    Arenex

    7 дней назад

    ооооо вы из англии

  • MaTb_AraBa

    MaTb_AraBa

    7 дней назад

    ооо, повезло повезло, я терпеть тоже захотела с тобой а парные поиграть 😫👆🏿

  • Алихан Илияс

    Алихан Илияс

    7 дней назад

    Хэрейд

  • No Nems

    No Nems

    8 дней назад

    Привет предлагаю тебе снимать рубрику подарки за Килы

  • Виталя Васильеч

    Виталя Васильеч

    8 дней назад

    Я вчёра играл в кс го играл там карту добавили Mocha

  • Тв Аккаунт

    Тв Аккаунт

    9 дней назад

    я с 7-ого сезона играю когда были кукурузники

  • Олексій денисюк

    Олексій денисюк

    9 дней назад

    Следующий ролик рандомное трио :)

  • Канал Бомбино

    Канал Бомбино

    9 дней назад

    Лучше бы казахи попались 667 🤣🤣🤣🤣

  • Bringer of Death

    Bringer of Death

    10 дней назад

    Жалко что я играю на Азии

  • Лесовщик

    Лесовщик

    10 дней назад

    Ял го контент запишим ник Stallkerkzkrg

  • Sergey Younets

    Sergey Younets

    12 дней назад

    Когда Ял говорит на англиски: He is not very good at the language like I am (я час в Англии живу плюс)

  • Badigo Channnel

    Badigo Channnel

    12 дней назад

    Найм у села извини написано sori ахахаха

  • M1vae

    M1vae

    12 дней назад

    Мммм мммммммммммммммм ммм. Ммммииииииии=

  • Anton Voronin

    Anton Voronin

    13 дней назад

    Да

  • Lana Nikolajevna

    Lana Nikolajevna

    13 дней назад

    Первый мой брат

  • DEV BOY

    DEV BOY

    13 дней назад

    Скачать мне форт или нет??

  • Пётр Малофеев

    Пётр Малофеев

    13 дней назад

    ya ne ponimat

  • Plain- Sea127

    Plain- Sea127

    14 дней назад

    Вот столько людей жду 3 часть
    |
    \/

  • Plain- Sea127

    Plain- Sea127

    14 дней назад

    Вот столько людей жду 3 часть
    |
    \/

  • BeD_RaBbIt

    BeD_RaBbIt

    14 дней назад

    ял я смотрю тебя с майнкрафта

  • Вера Самохина

    Вера Самохина

    15 дней назад

    Ял, ну у тебя просто супер английский

  • 100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО

    100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО

    15 дней назад

    Как ял играл в майн
    Как он играл в лаки блоки
    Как он играл в разные мин игры





    Я один остался?😓😭

  • Саша Жданюк

    Саша Жданюк

    15 дней назад

    Кто не знал можно есть рыбы вонючки

  • Gambit_ medvedmverus

    Gambit_ medvedmverus

    15 дней назад

    Я подписан на Яла 5лет!

  • Andria Tsenteradze

    Andria Tsenteradze

    16 дней назад

    Yalexe davaf mina px X andria11

  • REAL крутой

    REAL крутой

    16 дней назад

    Еее

  • CRTL Cortell

    CRTL Cortell

    16 дней назад

    1:23 РАСЕНГАН!!!

    • CRTL Cortell

      CRTL Cortell

      16 дней назад

      Аниме

  • надежда титаренко

    надежда титаренко

    17 дней назад

    Как получить рондомный скин

  • Zirain

    Zirain

    17 дней назад

    го еще рандом дуо)

  • Александр Крылов

    Александр Крылов

    18 дней назад

    Чётко в конце убил

    • JyZe ツ

      JyZe ツ

      18 дней назад

      Привет. Вижу ты интересуешься фортнайтом🐬. Если не сложно оцени мои видео☘️Мне сейчас очень нужна поддержка😔(

  • Просто Мария

    Просто Мария

    18 дней назад

    Помогите сделать математику!!! Сын весь день смотрел твои ролик и не делал уроки! Вопрос почему он тратит время на тебя, убивая его в пустую. А уроки мне приходится с ним делать, после тяжёлого рабочего дня?

  • Kenshi K

    Kenshi K

    18 дней назад

    Топ мув в конце лайк

    • JyZe ツ

      JyZe ツ

      18 дней назад

      Привет. Вижу ты интересуешься фортнайтом🐬. Если не сложно оцени мои видео☘️Мне сейчас очень нужна поддержка😔(

  • Кибер Кот

    Кибер Кот

    18 дней назад

    Майнкрафт:я был популярной игрой у тебя на канале
    Ял:да
    Майнкрафт:значит ты меня не уберешь?
    Ял:уберу

  • КЭЙЗИ

    КЭЙЗИ

    20 дней назад

    Меня тоже Тимур зовут😅

  • Игорь Михееев

    Игорь Михееев

    21 день назад

    Эм чел играет с 1 главы 3 сезона у него ринин да да...

    • JyZe ツ

      JyZe ツ

      18 дней назад

      Привет. Вижу ты интересуешься фортнайтом🐬. Если не сложно оцени мои видео☘️Мне сейчас очень нужна поддержка😔(

  • REAL челик

    REAL челик

    22 дня назад

    Ял ты просто мастер ПО англискомууу

  • Вова Рижков

    Вова Рижков

    22 дня назад

    Привет это я был под ником am a noob sori

    • hf_owiz

      hf_owiz

      17 дней назад

      Ок

    • Вова Рижков

      Вова Рижков

      17 дней назад

      @hf_owiz я ник изменил forever_with_a_s

    • hf_owiz

      hf_owiz

      17 дней назад

      @Вова Рижков жалко

    • Вова Рижков

      Вова Рижков

      17 дней назад

      @hf_owiz я ненашол тебя

    • hf_owiz

      hf_owiz

      17 дней назад

      @JyZe ツ ну го мой ник tcymbalov

  • Belka

    Belka

    22 дня назад

    Ял если не лень то почаще записывай рендом дуло

  • Денис Ермаков

    Денис Ермаков

    22 дня назад

    Ял сыграй сомной мой ник Темный рысь

  • тимурка 21

    тимурка 21

    22 дня назад

    Наконетста Латыши

  • Lomali Astamirov

    Lomali Astamirov

    22 дня назад

    Мульти-сплит стрим портами парной парной

  • Lomali Astamirov

    Lomali Astamirov

    22 дня назад

    видео и добавь его никогда пожалуйста снимай сними видео

  • NĄGUM0 [STANDOFF 2]

    NĄGUM0 [STANDOFF 2]

    23 дня назад

    Не я не очень хочу попадаться с тобой в дуо потому что немного боюсь что ты на меня будешь говорить фуууу нуб:(

  • Николай Табашников

    Николай Табашников

    23 дня назад

    Я когда захожу в катку в фортнайт то я почему-то я играю вобще без пары во всех и в парных и в трио и в командах

  • 9os99

    9os99

    23 дня назад

    Добавь меня пожалуйста в fortnite мой ник Os2210

  • Кирил Шатній

    Кирил Шатній

    23 дня назад

    Ник: Grand_machete

  • Кирил Шатній

    Кирил Шатній

    23 дня назад

    Добавь меня в друзя я патписан на тебя пж пж пж пж пж заметь

  • заброшка🐾

    заброшка🐾

    23 дня назад

    А как включить микрофон в фортнайт подскажите кто то?

  • Подписчик

    Подписчик

    23 дня назад

    Интересно: Я Когда-нибудь попаду к Ялу?

  • Nikita Hananuev

    Nikita Hananuev

    23 дня назад

    Мне больше реакция третьего понравился

  • Картоха prodaction

    Картоха prodaction

    24 дня назад

    То чувство когда у яла нет тимейтов

  • Dimon Shander

    Dimon Shander

    24 дня назад

    Здравствуйте! Есть отличная идея для вас! Сделайте две (или больше) движущиеся зоны по всей карте. К концу игры они могут соединятся. В каждой зоне - остался только один выживший. Да сойдутся бури воедино, да наступит финальный бой! Пусть земля дрожит - от топота оставшихся (по одному в каждой зоне). Да будет бой не бывалой красоты. Сойдутся лидеры - чтобы решить. Кто самый настоящий топ 1!!!
    Мой клмпьютер перестал поддерживать мой любимый Fortnite. Иначе показал бы как я это вижу - смонтировав в Photoshop, и прислав картинки Вам!
    Еще идея. - Две зоны (где наносится урон) - движутся по карте рандомно, и в конце соединяются - образуя одну, уже привычную нам зону.
    Суть в том, чтобы "разделить" карту на отдельные "островки". На каждом участке карты - свои битвы. А потом все меняется... И все кто там остался - воссоединяются!
    Это перевернет раз и навсегда - наше прежнее восприятие игры. И изменит ход истории мира Fortnite! Пожалуйста! Услышьте меня!!! Старым игрокам хочется чего то координально нового. - Я предлагаю - одно из действительно хороших решений.
    Пару слов о себе: Меня зовут Дмитрий Александрович Шандер. Играю с 3 сезона Fortnite battle royal. И мне до сих пор нравится эта игра. Даже не смотря на новые другие игры. Мне 28 лет. Работаю. Мое хобби - выдумывание безумных идей (криэйтор). Мне даже удалось поработать криэйтором на Youtube - канале под названием "its Mamix". - Где я довольно не плохо поработал, и мы вместе с Максимом Монаховым (главный канала), быстро пополнили свою любимую публику. Прошу не пропускать мою идею. - Доработать немного, и выпустить в свет - уже давно засевшую идею в моей голове. Сейчас вынужден играть на телефоне, и эту игру никогда не брошу!
    С уважением, Дмитрий Ш.

  • В'ячеслав Ткаченко

    В'ячеслав Ткаченко

    25 дней назад

    Пподарите ддоббрие люди бп я бомж ммой ник slav_vik

  • zeffiry_22

    zeffiry_22

    25 дней назад

    Незнаю что написать так что напишу что я люблю фортнайт

  • artyr Simo

    artyr Simo

    25 дней назад

    артур

  • artyr Simo

    artyr Simo

    25 дней назад

    пригражай втруза ял давит

  • Boys play

    Boys play

    25 дней назад

    Ял можна стабой паеграть в фортнайт

  • Дмитро Костюк

    Дмитро Костюк

    25 дней назад

    Ялич я в Україні

  • Данил Исупов

    Данил Исупов

    25 дней назад

    Го играть ?

  • Данил Исупов

    Данил Исупов

    25 дней назад

    Ну да я уже понял что ты а что делаешь не так уж и играть

  • geimpro

    geimpro

    25 дней назад

    Ты даже лучше меня играешь как это это я играл обычно налево или там мификов Я не беру всякие редкие или так далее Я тоже люблю обновляется ручки это кстати сними видео так как ты играешь с каким-нибудь пчёлам Ну просто из друзей

  • Масим Починко

    Масим Починко

    25 дней назад

    Ть можеш добавить друзя😫🙏🙏💓 1000

  • Масим Починко

    Масим Починко

    25 дней назад

    Ть круто гуляешь

  • Масим Починко

    Масим Починко

    25 дней назад

    Fortnito

  • Масим Починко

    Масим Починко

    25 дней назад

    Круто добави меня друзя пожалуйста😫🙏🙏💓

  • Захар Голякевич

    Захар Голякевич

    25 дней назад

    Мне с тобой поиграть можно ял пожалуйста Я только об этом мечтаю поиграть с ютубером Да ещё чтобы я был видео

  • Захар Голякевич

    Захар Голякевич

    25 дней назад

    Можно мне с тобой поиграть пожалуйста

  • DIMASHIK 22• 2 года назад

    DIMASHIK 22• 2 года назад

    25 дней назад

    Кто помнит АХСУКЕР:((((

  • Lissana 2402

    Lissana 2402

    25 дней назад

    Почему мне русские не попадаются

  • Dark_Evenece 1

    Dark_Evenece 1

    25 дней назад

    2 курчанов

  • номотрон трое

    номотрон трое

    26 дней назад

    Сделай ещё один такой ролик

  • Play TV

    Play TV

    26 дней назад

    Круто разговариваешь на английском

  • Play TV

    Play TV

    26 дней назад

    Ты прям прям англичане 😀😀

  • Marina Kozachynska

    Marina Kozachynska

    26 дней назад

    Но я немогу у меня qs4

  • Marina Kozachynska

    Marina Kozachynska

    26 дней назад

    Я хотел б

  • Zhorrik igrok

    Zhorrik igrok

    26 дней назад

    Latviesu valoda?
    (Я русский) просто живу в Латвии😉

  • Анна Урум

    Анна Урум

    26 дней назад

    я хотел стобой сыграть я скоро свой ник напишу

  • uldzha 19

    uldzha 19

    26 дней назад

    Latvija🇱🇻🇱🇻

  • Nantendo

    Nantendo

    26 дней назад

    Голос на коекого похож

  • Kira Volkova

    Kira Volkova

    26 дней назад

    Всем здоровья

  • Мадама енота

    Мадама енота

    27 дней назад

    11:35 DaBaBy

  • Matvey 08

    Matvey 08

    27 дней назад

    Уроки английского языка от яла

  • Татьяна Станкевич

    Татьяна Станкевич

    27 дней назад

    Слышь ну ты лучше чем а́4

  • BLAZER [TV]

    BLAZER [TV]

    27 дней назад

    Теперь учим английским не в школе ,а с я ялом

  • BaySad

    BaySad

    27 дней назад

    Последний чел самый топ

  • Alexey Dudkin

    Alexey Dudkin

    27 дней назад

    Сколько дублей записал пока русских искал?

  • Полина Николаенко

    Полина Николаенко

    27 дней назад

    Ял пожалуйста можешь добавить меня на 26 апреля на мой день рождения меня в др нік MaksNike

  • Daniela Chekalova

    Daniela Chekalova

    27 дней назад

    ну хоть где- то латыши засветились:)

  • The LiMon

    The LiMon

    27 дней назад

    Требую 10-часовую версию музыки в конце

  • 1v1 LOL

    1v1 LOL

    27 дней назад

    Тут без лайка никак

  • миханя

    миханя

    27 дней назад

    Чо давай вместе поиграем научи меня играть

  • Fazan

    Fazan

    27 дней назад

    Первый тимейт явно литпут

  • Виктор Сафонов

    Виктор Сафонов

    27 дней назад

    Ник Cher vdgdvdvdb

  • ФЛИКС

    ФЛИКС

    27 дней назад

    Есть тут олды кто помнит как Ял снимался с Аидом в прятках майнкрафт?

  • Ezra Tits Ziediņš

    Ezra Tits Ziediņš

    27 дней назад

    Я тоже из Латвии uuuuuu čau

  • likin lol

    likin lol

    28 дней назад

    там в 7:00 дс

    • Вова Рижков

      Вова Рижков

      20 дней назад

      Не это не дс был это брат

  • likin lol

    likin lol

    28 дней назад

    Там в 6:90 дс